ПРОдолжаем серию edutainment (education + entertainment) встреч экспертов по маркетингу (вкл. внутренний), руководителей и собственников организаций в преддверии 25-летия компании "Информ-Медиа".
В этот раз мы совместно с вами обсудим актуальные подходы к созданию корпоративного мерча:
- Как сочетание моделей, материалов и цветов работает на продвижение послания бренда;
- Какой посыл несет ваш мерч;
- Что усиливает и что ослабляет идею бренда;
- Как с помощью капсул и коллекций добиться эффекта синергии, когда каждая деталь это нота в аккорде, а не дополнительный, необязательный элемент.
- Как усилить лояльность сотрудников с помощью мерча и сделать так, чтобы они с удовольствием ходили на работу в одежде с элементами корпоративного стиля и кода
Чтобы ваши сотрудники были бодры и веселы с первого дня прихода в организацию, важно создать им такие условия работы и так их встретить, чтобы этот день запомнился на всю жизнь!
Что может быть лучше хорошо продуманного "велкам-пака" (привественного набора из полезных вещей для сотрудника, заступающего на новую для себя должность) и других элементов мерча как части корп.культуры!?
Об этом мы поговорим с экспертами в области корпоративных подарков, бизнес-сувениров, наградной продукции производственно-коммерческой компании "Информ-Медиа", которая отмечает в этом году свое 25-летие и является признанным авторитетом в своей отрасли, радуя своих клиентов такими решениями, которые не оставляют равнодушными ни рядового сотрудника, ни собственника компании.
Кого мы ожидаем на мероприятии:
- собственников и руководителей компаний и подразделений
- HR-менеджеров и офис-менеджеров, отвечающих за копроративные подарки и адаптацию сотрудников
- специалистов и экспертов служб маркетинга и всех, кто занимается внешними и внутренними коммуникациями
Вы получите много идей, как сделать корпоративную жизнь ваших организаций веслее и бодрее, посмотрите на производственные процессы, сами сможете собрать себе велкам-паки мечты ваших новых сотрудников и просто хорошо проведете время в непринужденном общении за бокалом чая и чего-то к нему)
Никто не уйдет с пустыми руками и тем более головами!
Ну и о желудках мы тоже позаботимся)
В этот раз мы к информационной (образовательной education) части мероприятия добавим и развлекательную (entertainment) в формате дебатов между собственниками (топ-менеджерами) и специалистами по маркетинговым коммуникациям и ейчарами.
Поэтому мы и назвали мероприятие "Дебатл")
Конкретные темы дебатов выбирают сами участники, а общая будет вокруг мерча.
Дресс-код: бизнес, смарт-бизнес.
Привествуется также ваш корпоративный мерч как вариант дресс-кода)
Остались вопросы?
Задайте их при заполнении заявки на регистрацию на удобное для вас время участия в мит-апе:
10:00 или 14:00 в четверг, 5 июня по ссылке:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.