ПРОдолжаем серию edutainment (education + entertainment) встреч экспертов по маркетингу (вкл. внутренний), руководителей и собственников организаций в преддверии 25-летия компании "Информ-Медиа".
В этот раз мы совместно с вами обсудим актуальные подходы к созданию корпоративного мерча:
- Как сочетание моделей, материалов и цветов работает на продвижение послания бренда;
- Какой посыл несет ваш мерч;
- Что усиливает и что ослабляет идею бренда;
- Как с помощью капсул и коллекций добиться эффекта синергии, когда каждая деталь это нота в аккорде, а не дополнительный, необязательный элемент.
- Как усилить лояльность сотрудников с помощью мерча и сделать так, чтобы они с удовольствием ходили на работу в одежде с элементами корпоративного стиля и кода
Чтобы ваши сотрудники были бодры и веселы с первого дня прихода в организацию, важно создать им такие условия работы и так их встретить, чтобы этот день запомнился на всю жизнь!
Что может быть лучше хорошо продуманного "велкам-пака" (привественного набора из полезных вещей для сотрудника, заступающего на новую для себя должность) и других элементов мерча как части корп.культуры!?
Об этом мы поговорим с экспертами в области корпоративных подарков, бизнес-сувениров, наградной продукции производственно-коммерческой компании "Информ-Медиа", которая отмечает в этом году свое 25-летие и является признанным авторитетом в своей отрасли, радуя своих клиентов такими решениями, которые не оставляют равнодушными ни рядового сотрудника, ни собственника компании.
Кого мы ожидаем на мероприятии:
- собственников и руководителей компаний и подразделений
- HR-менеджеров и офис-менеджеров, отвечающих за копроративные подарки и адаптацию сотрудников
- специалистов и экспертов служб маркетинга и всех, кто занимается внешними и внутренними коммуникациями
Вы получите много идей, как сделать корпоративную жизнь ваших организаций веслее и бодрее, посмотрите на производственные процессы, сами сможете собрать себе велкам-паки мечты ваших новых сотрудников и просто хорошо проведете время в непринужденном общении за бокалом чая и чего-то к нему)
Никто не уйдет с пустыми руками и тем более головами!
Ну и о желудках мы тоже позаботимся)
В этот раз мы к информационной (образовательной education) части мероприятия добавим и развлекательную (entertainment) в формате дебатов между собственниками (топ-менеджерами) и специалистами по маркетинговым коммуникациям и ейчарами.
Поэтому мы и назвали мероприятие "Дебатл")
Конкретные темы дебатов выбирают сами участники, а общая будет вокруг мерча.
Дресс-код: бизнес, смарт-бизнес.
Привествуется также ваш корпоративный мерч как вариант дресс-кода)
Остались вопросы?
Задайте их при заполнении заявки на регистрацию на удобное для вас время участия в мит-апе:
10:00 или 14:00 в четверг, 5 июня по ссылке:
Чебоксары
ул. Гагарина, д.55
(ДЦ "Palladium", офис 204) 2 этаж
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.