Дебатл: Кто с мерчом к нам придет ... ?

edutainment проект компаний "KOMANDA: центр преОбразования" и "Информ-Медиа", лидера рынка корпоративных подарков и бизнес-сувениров), где вас ждут такие идеи мерча и подарков, о которых будут говорить ваши сотрудники и клиенты …

Бизнес 16+

ПРОдолжаем серию edutainment (education + entertainment) встреч экспертов по маркетингу (вкл. внутренний), руководителей и собственников организаций в преддверии 25-летия компании "Информ-Медиа". 

В этот раз мы совместно с вами обсудим актуальные подходы к созданию корпоративного мерча: 

- Как сочетание моделей, материалов и цветов работает на продвижение послания бренда;

- Какой посыл несет ваш мерч; 

- Что усиливает и что ослабляет идею бренда;

- Как с помощью капсул и коллекций добиться эффекта синергии, когда каждая деталь — это нота в аккорде, а не дополнительный, необязательный элемент.

- Как усилить лояльность сотрудников с помощью мерча и сделать так, чтобы они с удовольствием ходили на работу в одежде с элементами корпоративного стиля и кода
Чтобы ваши сотрудники были бодры и веселы с первого дня прихода в организацию, важно создать им такие условия работы и так их встретить, чтобы этот день запомнился на всю жизнь!
Что может быть лучше хорошо продуманного "велкам-пака" (привественного набора из полезных вещей для сотрудника, заступающего на новую для себя должность) и других элементов мерча как части корп.культуры!?

Об этом мы поговорим с экспертами в области корпоративных подарков, бизнес-сувениров, наградной продукции — производственно-коммерческой компании "Информ-Медиа", которая отмечает в этом году свое 25-летие и является признанным авторитетом в своей отрасли, радуя своих клиентов такими решениями, которые не оставляют равнодушными ни рядового сотрудника, ни собственника компании.

Кого мы ожидаем на мероприятии:
- собственников и руководителей компаний и подразделений
- HR-менеджеров и офис-менеджеров, отвечающих за копроративные подарки и адаптацию сотрудников
- специалистов и экспертов служб маркетинга и всех, кто занимается внешними и внутренними коммуникациями

Вы получите много идей, как сделать корпоративную жизнь ваших организаций веслее и бодрее, посмотрите на производственные процессы, сами сможете собрать себе велкам-паки мечты ваших новых сотрудников и просто хорошо проведете время в непринужденном общении за бокалом чая и чего-то к нему)

Никто не уйдет с пустыми руками и тем более головами!
Ну и о желудках мы тоже позаботимся) 

В этот раз мы к информационной (образовательной — education) части мероприятия добавим и развлекательную (entertainment) в формате дебатов между собственниками (топ-менеджерами) и специалистами по маркетинговым коммуникациям и ейчарами.

Поэтому мы и назвали мероприятие "Дебатл")

Конкретные темы дебатов выбирают сами участники, а общая будет вокруг мерча. 
Дресс-код: бизнес, смарт-бизнес.
Привествуется также ваш корпоративный мерч как вариант дресс-кода)

Остались вопросы?
Задайте их при заполнении заявки на регистрацию на удобное для вас время участия в мит-апе:
10:00 или 14:00 в четверг, 5 июня по ссылке:

Поделиться:

34 дня назад
5 июня 10:00–17:00

Чебоксары
ул. Гагарина, д.55 (ДЦ "Palladium", офис 204) 2 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов