• 23 июля 2018, понедельник
  • Чебоксары, бульв. Купца Ефремова, 3 Boutique Hall

Кушаем и слушаем! Бизнес-ужин "Как грамотно настроить сарафанное радио в вашем бизнесе"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

КОМАNDА: центр преОбразования
2104 дня назад
23 июля 2018 c 18:00 до 20:00
Чебоксары
бульв. Купца Ефремова, 3 Boutique Hall

Многие люди наивно думают, что "сарафанка" работает сама по себе — по принципу "ОБС" (если не знаете, что это, то приходите — расскажем). Однако на деле сарафанный маркетинг — целый комплекс мероприятий, которые обеспечивают вам еще один низкозатратный канал привлечения новых клиентов. Это система, которую следует изучать и применять наряду с SMM (social media marketing), пользу которого уже никто, пожалуй, не оспаривает. Если хотите узнать, как настроить "сарафан" в Вашем бизнесе, обязательно приходите!

""Воды" не будет! Будет кофе!)", — иронизирует спикер, бизнес-тренер и консультант Андрей Воскресенский. "То есть после welcome- кофе вы получаете концентирированную "выжимку" основных концепций сарафанного маркетинга! А затем мы из семинарской части перейдем в практикум, где каждый участник сможет тут же применить полученную информацию в свой бизнес — начать настройку "сарафанного смарт-ТВ" (представьте, и такое бывает!)"



Программа "телепередач" сарафанного SMART-TV:

18:00    «Добрый вечер!» (регистрация: чашка кофе или чая для самых дисциплинированных)

18:30    "Вечерние новости". Новость дня: чем "Сарафанный Смарт-ТВ" отличается от сарафанное радио 

18:40    Аналитическая программа «О-пять!» (колесо жизненного баланса сарафанной кампании)

18:50    «Пусть говорят» (или почему люди смотрят сарафанный телевизор)

19:00     «Своя игра" — инструкция по применению инструментов "сарафанки" в вашем бизнесе

… 

"По понятным причинам мы не можем здесь показать всю нашу "кухню", но, как Вы уже догадались, это будет нескучное мероприятие, которое существенно расширит или даже изменит Ваше понимание феномена «сарафанного маркетинга» уже в первой части семинара.
(Кстати, стоимость  мероприятия всего… угадайте сколько? 
А сейчас подумайте, во сколько вам обходится привлечение и удержание клиентов?
И приходите! 
Забронируйте прямо сейчас место (их всего 20), оставив заявку ниже). 


Скоро в эфире новые серии "бизнес-ужина":

«Время сериала»  (как поддерживать постоянный интерес к вашей компании)
«Камеди клаб» (юмор как средство вирусного маркетинга)
«Своя игра» (геймификация в бизнесе — разрабатываем игровые стратегии)
«Школа ремонта» (инструменты сарафана)
«Контрольная закупка» (обратная связь с клиентом)
«Время покажет» (краткосрочные и долгосрочные кампании)
«Кухня» («адская смесь маркетинга»))
«Момент истины» (как Google развил идеи Procter&Gamble, а мы все это вместе взятое)

"Во второй части мероприятия я проведу практикум по внедрению в бизнес инструментов сарафанного маркетинга.
А
VIP-участникам помогу с 
разработкой базовой маркетинговой стратегии, которая далее будет реализована вами при нашей поддержке в коучинге,- рассказывает Андрей Воскресенский, бизнес-консультант с 19-летним опытом работы в управлении продажами и маркетинге ведущих международных и национальных компаний (Wrigley, Philip Morris, Билайн, Спортмастер), тьютор программ МВА British Open Unversity, ведущий тренер-лицензиат Университета Риторики и Ораторского Мастерства (г.Москва)

"Не забудьте выключить телевизор! и забронировать лучшие места на бизнес-ужин"

Партнеры

тренинговый и коучинговый центр

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше